Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: @Seighin (список заголовков)
14:22 

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Запись анти-архив.
Чтобы было.

02:52 

Смерть и посмертие

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
На Перекрестке считается, что вся жизнь - это дорога, даже скорее коридор в бесконечной анфиладе комнат, смерть же - двери на этой дороге, переход в новые комнаты. В иных мирах могут считать иначе, но на игре в качестве посмертия априори принимается версия Перекрестка. Мнение персонажа о своем посмертии может быть различным, зависит от персонажа и выбирается игроком.

Обычно после физической смерти душа попадает на некий перекресток, выход с которого выбирает самостоятельно. В следствии непонятных для Перекрестка событий, на "перекрестке смерти" там стоит некий Привратник, в чьих глазах видно Вселенную, которого, для простоты, назовем Смертью. И именно он в первую очередь выбирает дальнейшую судьбу души.

Вариантов посмертия много: реинкарнация в новом мире, реинкарнация в родном мире, возвращение в мир, где умер, живым, возвращение в родной мир живым и уход в Пустоту. Наиболее "популярны" первые два варианта, наименее - последний. Для того, чтобы уйти в Пустоту душе нужна очень сильная мотивация, страх перед Пустотой заложен на подсознательном уровне. Только полное отчаяние, глубочайшее отрицание всего окружающего и тому подобное может заставить сделать это.

Способ вашего конкретного посмертия будет решаться лично вами в разговоре со Смертью. Смерть к вам придет сам или вас отправит к нему игротехник.
Если вы не умерли, но как игрок видите взаимодействие Смерти с кем-либо, вы это отсекаете - Смерть могут видеть именно в этом облике только умершие. Живые в тот момент могут замечать странности в поведении того, чьей второй сущностью является Смерть, но вряд ли большинство из них осознает, что происходит. Хотя при некотором желании со Смертью могут разговаривать и живые. Если поймут, с кем нужно говорить и какие условия для этого должны быть соблюдены.

@темы: материалы

23:44 

О еде.

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Господа, будет большая просьба привезти по литру-два сока, ягодного или яблочного, в идеале каждому, но как у вас получится.

Кроме этого из еды берите только какие-то мелочи (шоколадки и прочий перекус вроде них), нужные конкретно вам; общими "гречкой с тушлом" точно обеспечат до и после игры.

@темы: организация

19:23 

Time-plan и заезды

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Таймплан
Ориентировочное начало игры - 13:00 17ого июля
Ориентировочный конец игры - 18:00 или 19:00, 17ого июля

Ориентировочное начало бала - 21:00 17ого июля
Конец сказать не могу, прошу помощи у Фер :)

Заезды и выезды
16 июля. пятница:
- Электричка на Черусти, 16:16 (на Подосинках в 17:34)
- Электричка на Черусти, 17:09 (на Подосинках в 18:28)
- Электричка на Шатуру, 17:29 (на Подосинках в 18:44)

17 июля, суббота:
Расписание
Советую ориентироваться на электрички до 9:58, приходящей на Подосинки в 11:04. Последняя хоть как-то подходящая - в 11:32 (на Подосинках будет в 12:46).
Увы, я ошибся ссылкой на расписание, уточняйте!

На выезд я сомневаюсь, что люди успеют собраться к электричке в 19:35, поэтому 20:40, 20:57 и 21:57. Более поздних с Подосинок просто нет.
18 июля, воскресенье:
Я думаю стараться попасть на электричку в 14:09 или в 14:59. Расписание на выезд.
запись создана: 13.07.2010 в 01:47

@темы: организация

17:09 

Золотая Чаша Госпожи

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Большинство приходящих на Перекресток знают о наличии у Ее Величества Госпожи так называемой Золотой Чаши. Она является одним из древнейших артефактов Элларэ, но маг, создавший Чашу, как и место ее создания неизвестны. Так же у Чаши существует пара, Серебряная Чаша, пропавшая из поля зрения магов Перекрестка вскоре после разрыва отношений с миром Элларэ и объявления его «уничтоженным».
О Чаше ходит множество слухов, но некоторые вещи в большинстве миров известны точно. Правда, жители Перекрестка, особенно находящиеся на государственной службе, знают о ней несколько больше.
1. Чаша может найти любое существо во Вселенной, если оно не было поглощено Пустотой.
2. Чаша способна видеть прошлое, даже если его носитель сознательно его не помнит.
3. Чаша способна призвать к себе из любого места во Вселенной.

Вся информация о Чаше, известная исключительно в пределах Перекрестка, будет предоставлена жителям Перекрестка в положенном конкретным персонажам размере.

@темы: материалы

14:30 

Взнос и встреча

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Взносы на игру составляет 250 рублей, в индивидуальных случаях он может быть "скипован".

Если вы хотите что-то обсудить с мастером или с другими игроками, то с 18:00 четверга, 15ого июля, можно приехать к мастеру домой.
Это не сбор в полном смысле этого слова, но его подобие. Добиралово до Химринга по личной просьбе в у-мыл.

Внезапно я дома целый день. В общем, если вам есть, что мне сказать или услышать, или вы желаете что-то у меня взять/оставить к игре и по игре - welcome
запись создана: 12.07.2010 в 12:57

@темы: организация

03:19 

ДЗ-2010. Кастинг

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Кастинг

Так же смотрите:
Форма заявки

Связь с мастером
carne-rusco*гав*yandex.ru
ICQ: 191492136
Skype: daegred
запись создана: 25.08.2009 в 00:44

@темы: материалы, ДЗ-2010: прием на Перекрестке

23:18 

Хозяйство

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Итак, давайте посчитаемся и решим, что мы вообще делаем по хозчасти.
Во-первых, почти со 100% уверенностью играем в Подосинках, добиралово будет позже.
Если есть желающие - welcome, в 8:00 на Выхино, завтра

Списки

Дальше вопросы:
1. Как нам удобнее питаться - из общей раскладки или "кто что привезет"
2. Кто когда планирует заезжать?
Первый заезд: днем 16ого (~15-16)
Второй заезд: вечером 16ого (~21)
Дальше рандомно утро-ранний день 17ого.

Правки и дополнения приветствуются.
запись создана: 09.07.2010 в 23:07

@темы: организация, ДЗ-2010: прием на Перекрестке

01:15 

Полигон

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Полигон находится недалеко от станции Подосинки Казанского направления в сторону Черусти. От полигона до станции около 10 минут спокойным шагом (Дёгреду без рюкзака), т.е. 15-20 минут под рюкзаками.

На полигоне много дров, вода есть (точно чистая после кипячения, две недели назад на "Эрегионе" ее пили и так, все живы и здоровы), в теории в речке можно купаться (лично я такого спуска не видел, но слышал о его существовании). Недалеко населенный пункт, но магазина там вроде нет, только на соседних станциях побольше. Да, на полигоне есть цивилы, в лес они обычно не заходят, мирные (в прошлом году на "Виньямаре" реакция двух цивильных женщин и, кажется, одного велосипедиста на двоих полностью прикинутых меня и Лайрэ была нулевой). Полигон в целом популярен в РИ, КСП и просто людей, это я предупреждаю.

Проезд от Казанского вокзала или от станций Выхино (метро Выхино), Новая (метро Авиамоторная), Электрозаводская (метро Электрозаводская), кому как удобнее.
Электрички на Черусти, Шатуру, Куровскую, Егорьевск, Вековку. Экспрессы на Раменское, "концептуальные поезда" на Куровскую и т.д. не подходят, только обычные электрички.
Билет от Выхино в один конец стоит 115 рублей.

Касса на станции Подосинки представляет собой вагончик у платформы на Москву. Вагончик имеет чудесатое расписание работы, в частности, работает с понедельника по среду и в субботу с 8 до 14.45, в воскресенье - с 10 до 18, в четверг и пятницу не работает. В общем, лучше брать билеты туда и обратно.
В связи с катаклизмом "введение летнего расписания", расписание на металлическом листе не действует, распечатка, которую наклеили на него, расплылась под дождем. Имеет смысл смотреть на сайте www.tutu.ru.

Садитесь в электричку, едете до станции Подосинки. Ехать от станции Выхино где-то 1ч.10 минут - 1ч.20 минут. Выходите. Не переходя пути, спускаетесь с платформы по лестнице в середине платформы, вдоль платформы идет асфальтированная дорога. Нужно идти по ней по ходу поезда. Дорога идет где-то до середины платформы, затем поворачивает направо. Поворачивайте вместе с дорогой. По правую руку от вас будет садовое товарищество за довольно глухим забором, по левую - лес. Через некоторое время вы увидите протекающий под дорогой ручей, метров через сто после ручья будет съезд налево в лес. Поворачиваете на съезде в лес и идете по дороге никуда не сворачивая до маркера.
(с)Бобер

Маркер тот же, что был на "Эрегионе", надеюсь, за неделю с ним ничего не случится - красная лента на елке. От маркера сворачиваете направо и идете до небольшой развилки, держитесь правее до звуков активной деятельности или людей среди деревьев. Вариантом можете от него позвонить мастеру, и вас пойдут встречать.
Немного фотографий, помогут сориентироваться. До них добиралово очень понятное и простое, даже не требует фотографий.
Маркер со стороны дороги:

Маркер вблизи:

Развилка, вам нужна правая тропинка:

@темы: ДЗ-2010: прием на Перекрестке, организация

23:07 

Квэнты

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
На данный момент у меня есть квэнту:
- Руш
- Фер
- Хронистки
- Луара
- Блейза
- Айканаро
- Птаха
Есть ровно два человека, которым я разрешу не писать квэнту, если их очень заломает - Андреас и Скальд.
Хотя с последнего текст о себе в сообщество, слишком личность известная.
запись создана: 26.06.2010 в 10:40

@темы: квэнты, ДЗ-2010: прием на Перекрестке, организация

05:02 

Оргпост разный

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Дорогие мои все, мастера дёргать можно, но лучше осторожно - у него сессия. Совем не дергать между 7ым и 11ым до тех пор, пока мастер не отпишется, что сдал логику. Нет, квэнты слать можно и вопросы задавать можно, но лучше на мыло или у-мыл, дабы я мог ответить не сразу, а как мозг заработает.

Но тема орг-поста не в этом.
Прошу всех отметить, что в первую неделю июля мною будут проведены:
- выборы полигона в лице поездок на два разных полигона (можно присоединяться)
Варианты: Подосинки, 51 км Щелковского шоссе
- сбор к игре общий
- сбор технический, совмещенный со сбором для жителей Перекрестка (ибо, увы и ах, дорогие мои, но мы там все в разной степени техники).

Правила по Смерти, этикету и смертоубийствам, а так же еще кусок информации про Перекресток ждут координатора по логике вычитки и будут выложен. Где-нибудь после 11ого. Надеюсь.

Жители Перекрестка и считающие себя таковыми, в сообществе будет создан закрытый пост (!), куда вы должны будете выложить свои квэнты.
Да, это всех касается - включая правящую чету. Мы все-таки знаем друг друга весьма... давно, сколько бы субъективно не было время на Перекрестке.
К жителям относится население дворца в первую очередь.

А, да, вообще ранняя сдача квэнт в общих интересах, дабы получить систему моделирования магии не за три дня до игры.
Она будет прописана исходя из имеющихся персонажей и прописанных у них способностей. Прописанных, подчеркиваю.

С уважением, Ее Величество Дёгред.

@темы: информация, ДЗ-2010: прием на Перекрестке

10:58 

Дата

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
На всякий случай я еще раз громко объявлю:

17 июля - прием в садах Госпожи Перекрестка
Ночь с 17 на 18 июля - бал в садах Госпожи Перекрестка

Можно приехать только на игру.
Можно приехать только на бал.
Лучше, конечно, и туда, и туда :)

PS: а еще я хочу ваши квэнты, очень-очень, правда.

@темы: ДЗ-2010: прием на Перекрестке, организация

01:10 

Эстетика

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Обращаю ваше внимание, что это "информация к размышлению", а не правила по костюму.
Последние будут предоставлены, если игроки выразят желание их видеть.


Перво-наперво примем как аксиому то, что Перекресток миров являет идеальную среду для развития эклектики и кросскультурного обмена. Основой для этого всегда являлась активная торговля и развитие Перекрестка как центра, где сходятся научные, бытовые и культурные парадигмы множества миров.
Вследствие таковой природы на Перекрестке никогда не было общепринятых норм в костюме и поведении, любой из гостей и жителей Перекрестка волен следовать традициям своего родного мира, если они не нарушают законы, бывшие в прошлом принятыми в Элларэ моральными нормами.
1. Эстетика официальной власти Перекрестка
читать дальше
2. Эстетика двора Ее Величества
читать дальше
3. Архитектура Перекрестка.
читать дальше
4. Внутреннее убранство дворца Ее Величества.
читать дальше

Вопросы принимаются, непонятные места разъясняются.

@темы: ДЗ-20010: прием на Перекрестке, материалы

21:24 

Метафизика

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Все представления об устройстве мира субъективны! В любом из миров могут (и, я думаю, должны) иметь собственные представления об устройстве Вселенной. Ныне приведенные сведения являются нормой, принятой на Перекрестке.
Все сущее делиться на две части – Вселенная и Пустота. Что есть Вселенная известно – это Грань и обитаемые миры, которые она разделяет. Что есть Пустота не знает никто из живущих, кроме, разве что, тварей Ее, но из Пустоты не возвращаются, а твари не живут во Вселенной. Вселенная вокруг них становиться Пустотой.
Грань есть неограниченное нематериальное пространство, где не существует объективного Времени. В данном случае это значит, что для каждого, кто выходит на Грань, Время течет по правилам их родных миров, а общих законов не существует.
Миры есть ограниченные материальные пространства, где существует ток Времени, объективный для каждого отдельного мира и субъективный в контексте Вселенной, т.к. его нет на Грани.
Перекресток – смешение Грани и миров, он материален и почти ограничен в пространстве (для «роста» Перекрестка нужны некоторые усилия), но объективного, единого для всех, Времени там нет. Каждый гость или житель Перекрестка живет по субъективному времени его родного мира, даже смена дня и ночи на Перекрестке всего лишь пережиток памяти Лиссера, создавшего Перекресток. И розы, цветущие в садах Ее Величества, с некоторой регулярностью опадают и расцветают вновь только лишь потому, что произошли от алых роз Востока, принесенных Госпожой из Элларэ.

Вопросы принимаются, детали разъясняются, если надо.

@темы: ДЗ-2010: прием на Перекрестке, материалы

04:32 

FAQ по Вселенной Перекрестка

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Я осознал следующую нехорошу вещь - из-за огромности самой Вселенной, на основе которой играем, я не смогу написать общий текст "сведений о", поэтому он будет в форме "вопрос - ответ".
Я постарался перечислить вопросы, возникшие в ходе обсуждения персонажей с некоторыми игроками. Жду еще вопросов в комментах - они будут добавляться в тело поста по мере поступления. Welcome.
Вопросы могут быть _любые_, даже почти откровенно "глупые", формата "Какой символизм несут розы в контексте Перекрестка?"

FAQ по Вселенной Перекрестка.
See it
To be continued

@темы: ДЗ-2010: прием на Перекрестке, материалы

17:10 

Дата игры "День Звезды 2010 Перекресток"

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Посмотрев календарь игр на 2010 код, мастер назначил игру на третьи выходные июля 2010, т.е. 17-18 число.

Более точно дата будет "ближе к делу".

@темы: ДЗ-2010: прием на Перекрестке, организация

00:35 

День Звезды-2010. Прием у Госпожи Перекрестка

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Есть Грань, единая и неделимая, великая граница меж всеми Мирами, и лишь знающие пути по ней способны преодолеть Ее и выйти за пределы родных миров. Там, среди Грани, лежит страннейшее из мест во всех Вселенных - Перекресток. Сердце его - сад, где вечно цветут алые розы с пряным запахом. А вокруг того сада - белый Город, основа Перекрестка, рожденный магией, любовью и смертью. А в круг того Города - безумная смесь из миров и времен. Ведь так и зовут Перекресток поэты - Перекресток Времен, Миров и Судеб.

Каждый год Госпожа Перекрестка собирает послов, прибывших к ее трону из дальних и не очень миров, в своих садах, дабы узнать, что за дороги привели их к ней. Но мало ли какие цели ведут к Госпоже в ее невозможное царство...

Что можно: безумный кроссовер, пафос, ориджинал.
Что нельзя: банальность.
Когда: 17-18/07/2010.
Кто: Daegred
Сколько: до 30 игроков
Где: Москва или ближайшие окрестности

@темы: организация, информация, ДЗ-2010: прием на Перекрестке

03:59 

День Звезды 2009. Фотографии

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Все фотографии сделаны Хысем, ака Айкассэ, свободным художником.

Превью кликабельны, на странице есть ссылка на оригинальный размер.

Фотографии с фотоаппарата Canon EOS 1000D 2008-ого выпуска, принадлежащего [J]сarne-rusco[/J]
Смотреть

Фотки с фотоаппарата Canon IXUS 430 2004-го года выпуска, принадлежащего Yorih
Смотреть

PS: запись будет подниматься по мере поступления фотографий

@темы: фото и видео

21:25 

День Звезды 2009

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Мастер оторвал себя от пола и приполз в Интернет

Оно было. оно прошло. Вдох-выдох-вдох-выдох.
Если в меня верилось, если верилось в Аман, если... черт, скажите, мне, наконец, было ОНО или так, собрались-попели-попили? :)

Спасибо.
Спасибо Вен - за настоящую Леди Нерданэль.
Спасибо братьям, всем скопом - за то, что у меня была семья.
Спасибо Гло - за... косы, звезду на руке и Финдекано. И вообще за все спасибо. Слишком долго перечислять %)
Спасибо Астэ - за песни, за эти божественные песни *_*
Спасибо МВД (Младшим Второго Дома) в лице Руш и Андреаса - за песни, ощущение легкости при взгляде на вас и странно чувство "а я-то уже не такой..."
Спасибо Дому Арафинвэ в лице Тина, Кель и Келайрэ - за то, что вы были. А одному из вас - за драку за яблоко %)
Спасибо Тилю - дру-уг, ты у меня был, а я баклан, что вис на Финьо %))) Не-не, слешеры, молчать!
Спасибо Ирэн - за дивную эльфийскую деву.
Спасибо Эльорэ - за... за то, что Майтимо начал думать :D А еще - за тот, еще первый момент, когда ты взяла в руки мою правую ладонь. Это был ПЫЩ моих мозгов.
Спасибо Эйрлэ, Макалаурэ, Шэре и Райне - вы были, и вы были прекрасны. Так что это просто спасибо %)
Отдельное спасибо Хысику-Герхарду за фотоглюкство %)

А, да, еще общее и всем - СПАСИБО ЗА ПОДАРКИ
Хорошая часть из них сделала мне ПЫЩ мозга.
На вскидку назову упомянутую звезду на запястье, знамя и портрет.

@темы: пост-ДЗшное

21:18 

Возраст

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Хронология на ДЗ закончилась после расчета мастером примерного года этого произвола, дабы получилось, что Сильмариллов нет, и Мелькора тоже нет. Мастер даже рассчитал, и рассчитает еще раз, если понадобиться.
Но в общем и целом эта область матчасти оказалась в зависимости от идеи самой игры, и идея победила. Простите :(

Мастерским произволом объявляется, что на момент отыгрываемых событий:
Майтимо - 100, ~21 по-человечески, как полное совершеннолетие.
Макалаурэ - 90-85, ~19
Тьелкормо - 80-70, ~18-17, ближе ко второму
Карнистир - 60-50, ~16-17, ближе ко второму
Куруфинвэ - 40-45(50), ~15-14
Амбаруссар - 30-35, ~13-12

Финдекано ~95 плюс-минус, ~20
Турукано ~85-75, ~19-18
Арэльдэ ~75-65, ~17-16, ближе ко второму
Аракано ~50 плюс-минус, ~16

Финдарато 90-85, ~19
Артаресто 80-70, ~18-17, ближе ко второму
Айканаро-Ангарато - 60-50, ~16-17, ближе ко второму
Артанис 40-45(50), ~15-14


Выстраивая квэнту персонажей, советую отталкиваться от этой информации.

@темы: материалы

День Звезды

главная