Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: .здесь был я (список заголовков)
04:08 

Правила по магии

You don’t have a soul. You are a soul. You have a body.(с)
1. Магия на игре есть и в мире Перекрестка считается нормальным явлением.
2. Вследствие больших различий между мирами и расами, а так же вследствие тотального ненаписания полноценных квент заранее способности каждого персонажа прописываются индивидуально, исходя из интересов мира, квенты персонажа и здоровой логики.
3. Каждому игроку будет выдан паспорт персонажа, в котором будут прописаны доступные ему способности.
4. Во время игры действует правило доверия. Если игрок сообщил другому игроку, что что-то сделал, скорее всего, он это может. Имейте уважение друг к другу, не искажайте факты.


Нашествие информации и правил. По прежнему не мастер, по прежнему их пишу XD

@темы: материалы

03:54 

Этикет и иерархия

You don’t have a soul. You are a soul. You have a body.(с)
Кратко об этикете Перекрестка, произошедшем, как известно, от этикета эльфов Элларэ.

1. Иерархия
У эльфов Элларэ, не смотря на всю их "прекрасность", царила четкая иерархия: Государь => семья Государя => высокородные княжеские дома => высокородные => простые граждане. Это если не вдаваться в подробности и изменение статуса в зависимости от должности. Примерно столь же строгая иерархия царит среди высшей знати Перекрестка: Госпожа и Господин => Его Высочество => первые чины => офицеры Гвардии/дамы Госпожи/люди Господина. Соответственно, в зависимости от иерархии меняются правила этикета, предназначенные для этой социальной ступени.
2. Поклоны
- Кланяются только стоящим выше по иерархической лестнице (!), причем в случае правящей фамилии этот момент не актуален - Его Высочество обязан кланяться родителям в официальной обстановке, а вот они не обязаны никому, включая друг друга. Однако вышестоящему не возбраняется выказать свое уважение к нижестоящему, ответив поклоном на его поклон.
- За эльфийский поклон принимается реверанс 17ого века, так же допустимы реверансы 19ого века и поклоны, принятые в родном мире кланяющихся, если только они не чересчур экстравагантны.
- Это правило никак не влияет на танцы - если в схеме есть поклоны, то они делаются в соответствии со схемой, вне зависимости от социального положения танцующих.Также напомню Вам, что вне зависимости Вашего положения, приглашая на танец и благодаря за него, стоило бы поклониться.
3. Титулатура и обращения
- Знатный мужчина вне зависимости от его положения - лорд, допустимо господин; знатная женщина вне зависимости от ее положения - леди, допустимо госпожа. В случае наличия должности говорится сначала титул, а потом должность - "господин советник", "леди генерал" etc.
- Для гостей из допустимо использование родной титулатуры, однако в большинстве случаев, для предотвращения некоторых неизбежных недоразумений, при общении с незнакомыми и малознакомыми людьми, руководствуются правилами вежливости, принятыми у принимающей стороны.
- Алэндил Арлас - Его Величество, Господин, допустимо милорд и принц (на свой страх и риск). Лисса - Ее Величество, Госпожа, допустимо миледи и высокородная княгиня (на свой страх и риск). Максим - Его Высочество, принц.
- Обращение на "ты" практикуется только между членами одной семьи или давними знакомыми, общепринятым считается обращение на "вы". Так же на "ты" может обратиться вышестоящий к нижестоящему.
4. Общие правила.
- Считается, что мужчина и женщина полностью равны в правах.
- Мужчина обязан относиться к женщине с максимальным уважением и почтительностью. Это не означает, что женщина может относиться к мужчине так, как ей вздумается. Точнее, выказывать это отношение.)
- Мужчина имеет право вызвать на дуэль любого, кто оскорбит его леди или же если она попросит о защите. Также, женщина имеет право самостоятельно защищать свою честь, если считает себя способной на этой.
- Мужчина или женщина, состоящие на службе у Их Величеств, не имеют право покидать Перекресток без разрешения.
5. Бальный этикет
- На официальную церемонию не опаздывают - это неуважение к хозяевам бала и почетным гостям.
- Одежда участников на балу, как и на приеме, должна быть нарядной, желательно наличие перчаток. Допустимо одеваться в традициях родного мира, жестких требований к парадному костюму нет.
- На балу приветствуется вежливость, галантность, учтивость.
- На балу важно не только красиво танцевать, но также грациозно ходить и стоять. Не следует прислоняться к стенам и колоннам, держать руки в карманах, жевать в не предназначенных для этого местах. Не стоит также бегать, и ходить через центр бального зала, мешая танцующим парам.
- Приглашать на танец следует вежливо, хорошим тоном считается перед этим представиться, если вы не знакомы. На Перекрестке часто встречается большое количество не знакомых между собой гостей, поэтому посредник при знакомстве необязателен.
- Так как на Перекрестке наличествует некоторое равноправие полов, дамы могут приглашать на танец других дам, и теоретически имеют право приглашать на танец и кавалеров тоже, однако это все еще не считается особенно хорошим тоном.
6. Гвардия
- Служащие в Гвардии во всем равны между собой, вне зависимости от пола, возраста, родного мира и социального положения. Единственная иерархия в Гвардии - гвардейские чины, единственный дом - Вселенная, единственное дело - защита интересов Вселенной и Госпожи, стоящей на страже ее.
- Служащим в Гвардии может стать любой рожденный в любом из миров в любой семьей. Выйти в отставку можно в любой момент после получения офицерского чина.
- Гвардия подчиняется только леди генералу Эдельвейс и Их Величествам.
- Чины Гвардии: генерал => подполковник => полковник => капитан => поручик => рядовой. Первые четыре - офицерские.
- Офицеры Гвардии не имеют право участвовать в дуэлях.
- Служащие в Гвардии не имеют права принимать в дар титулы, материальные и нематериальные блага. Они полностью обеспечиваются из казны Перекрестка.

@темы: материалы

01:40 

Оружие и боевые взаимодействия

You don’t have a soul. You are a soul. You have a body.(с)
В рамках данной игры не планируется боевых взаимодействий, однако между персонажами возможны дуэли. Вызов на дуэль не должен являться громким событием, дуэли во дворце запрещены. Однако же, можно под благовидным предлогом отойти прогуляться вместе со своим противником, и, при необходимости и желании - секундантами, и там разобраться между собой на любых взаимно устраивающих условиях. Во время проведения дуэли требуется присутствие игротехника, определяющего исход дуэли с помощью кубиков, если игроки не могут договориться между собой, или же следящим за ходом дуэли, во избежание каких бы то ни было случайностей, если исход дуэли решается договоренностью между игроками и отыгрывается с применением оружия.
Поединки возможны трех видов: реальные (удары фиксируются, непоражаемая зона стандартна, сами все знаете, не маленькие)), постановочные и моделируемые бросками кубиков. При расхождении во мнениях предпочтение всегда отдается наименее травматичному методу.

Оружие, имеющееся у присутствующих на приеме, может быть трех видов:

1) Статусное.
Это то оружие, которое является подтверждающим положение Вашего персонажа в обществе, и потому разрешено для ношения на приеме. Такое оружие может быть представлено текстолитовыми или деревянными клинками, не имеющими сколов, зазубрин или иных повреждений, которые могут привести к неприятным последствиям при применении на живом человеке. Также статусное оружие может быть металлическим, не имеющим острой режущей кромки, но в таком случае Вы должны быть готовы к всевозможным мастерским сюрпризам)
Все статусное оружие должно иметь соответствующие статусу ножны или подвес, в противном случае те предметы Вашего гардероба, к которым оно прикасается, будут считаться разрезанными. =)
Статусное оружие, как им любое другое, проверяется перед игрой на владельце оружия и должно быть соответствующим образом очиповано. Не имеющее чипа оружие автоматически считается детской игрушкой.

2) Боевое.
Боевое оружие допустимо для ношения тем персонажам, чьи статус или должность обязуют быть вооруженными. Все боевое оружие должно иметь ножны или подвес, иначе Ваш персонаж рискует получить некоторые неприятные ранения собственным оружием.
Боевое оружие может быть представлено текстолитовыми или деревянными клинками, имеющими гладкую поверхность без сколов и зазубрин, или же резиновым тренировочным оружием.
Такое оружие, как им любое другое, проверяется перед игрой на владельце оружия и должно быть соответствующим образом очиповано. Не имеющее чипа оружие автоматически считается детской игрушкой.

3) Кулуарное.
Это различные ножи, кинжалы, скальпели, заточенные кости, спицы для вязания, маникюрные ножнички и все, чем можно тихой сапой нанести тяжкие телесные в темном переулке. Предметы должны быть деревянные, пластиковые или текстолитовые. Хотя не суть важно, из чего вы их сделаете, - главным является параметр "нетравматичность", и вторым - хотя бы отдаленная похожесть на изначальный предмет. На режущей кромке не должно быть заноз и зазубрин, ими должно быть невозможно что-то порвать или оцарапать.
Нет, я не издеваюсь. И нет, пластиковая вилка не подойдет, хотя да, вилкой тоже можно убить)
Любое острое кулуарное оружие должно иметь ножны или быть спрятано так, чтобы острая или колющая кромка не могла порезать или воткнуться в самого обладателя. Такое оружие, как им любое другое, проверяется перед игрой на владельце оружия и должно быть соответствующим образом очиповано. Не имеющее чипа оружие автоматически считается не наносящим никаких повреждений.
Правила кулуарного убийства стандартны: оказавшись у жертвы со спины (необязательный параметр), вы должны хотя бы один раз провести оружием по горлу, если оно предназначено для нарезки. Или ткнуть в вену/артерию, если оно предназначено для тыкания. А дальше руководствуйтесь собственными познаниями в медицине)

4) Огнестрельное.
Огнестрельное оружие существует в мире перекрестка, однако в рамках данной игры не моделируется.

@темы: материалы

00:23 

You don’t have a soul. You are a soul. You have a body.(с)
Я принес вам пренеприятнейшее известие. Те, кто до 13 июля включительно не пришлет заявок, может сразу готовиться к тому, что магия у Вашего персонажа работать не будет, даже если в изначальном мире она и имеется. Те, кто не пришлет заявок с полной квентой персонажа до ночи среды, четырнадцатого - может морально готовиться к тому, что развлекаться на приеме будет самостоятельно и из положения случайно попавшего в общество, хорошо знакомое между собой. Вечером в среду я рисую шестеренку ролей, и после этого вопрос "кто с кем и во что будет играть" у меня отпадет. Вот так вот.

А кроме пренеприятнейшего известия, у меня есть к вам небольшая просьба. Все мы знаем, что игра ставится не просто так, а потому, что у мастера (не у меня, я тут вообще мимо проходил)) - день рождения. Пожалуйста, если вас не слишком затруднит - подарите Дёгред красные розы или дополните ими свой подарок. Вас это затруднит не слишком, а человеку будет очень приятно.

@темы: ДЗ-2010: прием на Перекрестке, организация

День Звезды

главная