You don’t have a soul. You are a soul. You have a body.(с)
В рамках данной игры не планируется боевых взаимодействий, однако между персонажами возможны дуэли. Вызов на дуэль не должен являться громким событием, дуэли во дворце запрещены. Однако же, можно под благовидным предлогом отойти прогуляться вместе со своим противником, и, при необходимости и желании - секундантами, и там разобраться между собой на любых взаимно устраивающих условиях. Во время проведения дуэли требуется присутствие игротехника, определяющего исход дуэли с помощью кубиков, если игроки не могут договориться между собой, или же следящим за ходом дуэли, во избежание каких бы то ни было случайностей, если исход дуэли решается договоренностью между игроками и отыгрывается с применением оружия.
Поединки возможны трех видов: реальные (удары фиксируются, непоражаемая зона стандартна, сами все знаете, не маленькие)), постановочные и моделируемые бросками кубиков. При расхождении во мнениях предпочтение всегда отдается наименее травматичному методу.

Оружие, имеющееся у присутствующих на приеме, может быть трех видов:

1) Статусное.
Это то оружие, которое является подтверждающим положение Вашего персонажа в обществе, и потому разрешено для ношения на приеме. Такое оружие может быть представлено текстолитовыми или деревянными клинками, не имеющими сколов, зазубрин или иных повреждений, которые могут привести к неприятным последствиям при применении на живом человеке. Также статусное оружие может быть металлическим, не имеющим острой режущей кромки, но в таком случае Вы должны быть готовы к всевозможным мастерским сюрпризам)
Все статусное оружие должно иметь соответствующие статусу ножны или подвес, в противном случае те предметы Вашего гардероба, к которым оно прикасается, будут считаться разрезанными. =)
Статусное оружие, как им любое другое, проверяется перед игрой на владельце оружия и должно быть соответствующим образом очиповано. Не имеющее чипа оружие автоматически считается детской игрушкой.

2) Боевое.
Боевое оружие допустимо для ношения тем персонажам, чьи статус или должность обязуют быть вооруженными. Все боевое оружие должно иметь ножны или подвес, иначе Ваш персонаж рискует получить некоторые неприятные ранения собственным оружием.
Боевое оружие может быть представлено текстолитовыми или деревянными клинками, имеющими гладкую поверхность без сколов и зазубрин, или же резиновым тренировочным оружием.
Такое оружие, как им любое другое, проверяется перед игрой на владельце оружия и должно быть соответствующим образом очиповано. Не имеющее чипа оружие автоматически считается детской игрушкой.

3) Кулуарное.
Это различные ножи, кинжалы, скальпели, заточенные кости, спицы для вязания, маникюрные ножнички и все, чем можно тихой сапой нанести тяжкие телесные в темном переулке. Предметы должны быть деревянные, пластиковые или текстолитовые. Хотя не суть важно, из чего вы их сделаете, - главным является параметр "нетравматичность", и вторым - хотя бы отдаленная похожесть на изначальный предмет. На режущей кромке не должно быть заноз и зазубрин, ими должно быть невозможно что-то порвать или оцарапать.
Нет, я не издеваюсь. И нет, пластиковая вилка не подойдет, хотя да, вилкой тоже можно убить)
Любое острое кулуарное оружие должно иметь ножны или быть спрятано так, чтобы острая или колющая кромка не могла порезать или воткнуться в самого обладателя. Такое оружие, как им любое другое, проверяется перед игрой на владельце оружия и должно быть соответствующим образом очиповано. Не имеющее чипа оружие автоматически считается не наносящим никаких повреждений.
Правила кулуарного убийства стандартны: оказавшись у жертвы со спины (необязательный параметр), вы должны хотя бы один раз провести оружием по горлу, если оно предназначено для нарезки. Или ткнуть в вену/артерию, если оно предназначено для тыкания. А дальше руководствуйтесь собственными познаниями в медицине)

4) Огнестрельное.
Огнестрельное оружие существует в мире перекрестка, однако в рамках данной игры не моделируется.

@темы: материалы