@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
На Перекрестке считается, что вся жизнь - это дорога, даже скорее коридор в бесконечной анфиладе комнат, смерть же - двери на этой дороге, переход в новые комнаты. В иных мирах могут считать иначе, но на игре в качестве посмертия априори принимается версия Перекрестка. Мнение персонажа о своем посмертии может быть различным, зависит от персонажа и выбирается игроком.

Обычно после физической смерти душа попадает на некий перекресток, выход с которого выбирает самостоятельно. В следствии непонятных для Перекрестка событий, на "перекрестке смерти" там стоит некий Привратник, в чьих глазах видно Вселенную, которого, для простоты, назовем Смертью. И именно он в первую очередь выбирает дальнейшую судьбу души.

Вариантов посмертия много: реинкарнация в новом мире, реинкарнация в родном мире, возвращение в мир, где умер, живым, возвращение в родной мир живым и уход в Пустоту. Наиболее "популярны" первые два варианта, наименее - последний. Для того, чтобы уйти в Пустоту душе нужна очень сильная мотивация, страх перед Пустотой заложен на подсознательном уровне. Только полное отчаяние, глубочайшее отрицание всего окружающего и тому подобное может заставить сделать это.

Способ вашего конкретного посмертия будет решаться лично вами в разговоре со Смертью. Смерть к вам придет сам или вас отправит к нему игротехник.
Если вы не умерли, но как игрок видите взаимодействие Смерти с кем-либо, вы это отсекаете - Смерть могут видеть именно в этом облике только умершие. Живые в тот момент могут замечать странности в поведении того, чьей второй сущностью является Смерть, но вряд ли большинство из них осознает, что происходит. Хотя при некотором желании со Смертью могут разговаривать и живые. Если поймут, с кем нужно говорить и какие условия для этого должны быть соблюдены.

@темы: материалы